Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который становится все более очевидным и более активным. Реклама, проникающая во все сферы общества, в настоящее время активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на поведение людей. Поскольку одним из критериев построения рекламного сообщения являются различия в гендерном восприятии [1], постольку реклама, ориентированная на мужскую и женскую аудитории, должна отличаться по своей направленности [3].
Использование сексуальных мотивов в рекламе
Новости Статьи Интервью. Кельвин Кляйн. В рамках учения Фрейда о психоанализе была сформирована концепция о том, что деятельность человека обусловлена переплетением сил«инстинкта жизни» Эрос и «инстинкта смерти» Танатос. Эти полярные силы являются основными бессознательными влечениями, предопределяющими всю жизнедеятельность человека.
Новости Статьи Интервью. Бесспорно, в мировом рекламном ню-жанре существуют высокие образцы. В немецком языке слово «реклама» буквально переводится как «любовное стремление». А реклама по-французски трактуется как «стратегия желания».
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 21 сентября , печатный экземпляр отправим 25 сентября. Автор : Никитина Кристина Александровна. Дата публикации :