Климаков 1 Кандидат технических наук, доцент М. Есаулов 1 Н. В данной работе авторами были исследованы возможности использования методов теории управления усвоением знаний, формированием действий и понятий для повышения эффективности освоения двигательных действий в единоборствах.
Обзор: Методика обучения и техническая подготовленность легкоатлетов
Обучение включает обучающую деятельность преподавателя преподавание и учебно-познавательную деятельность обучаемого. Неустойчивость действий к влиянию неблагоприятных факторов. Двигательный навык - это способность осуществлять двигательное. Компоненты двигательного действия : ориентировочный Что делать? Как делать?
Обучение включает в себя учение и преподавание. В процессе обучения двигательным действиям ставится задача научить управлять своими действиями. Это значит - регулировать прилагаемые усилия, быстроту выполнения, форму, амплитуду, направление движения. Обучают также правильному выполнению движений, используемых в качестве общеразвивающих упражнений для управления физическим развитием. Умение и навык отличаются друг от друга главным образом степенью их освоенности, то есть способами управления со стороны сознания человека. Роль двигательных умений в физическом воспитании может быть различной.
Одной из наиболее специфических сторон, составляющих содержание физической культуры, является обучение двигательным действиям. Особенностью предмета обучения в физической культуре является двигательное действие, для которого характерны свои закономерности формирования, реализуемые в форме двигательного умения и навыка. Направленность процесса обучения в физической культуре обусловлена последовательным освоением двигательного действия.