Современные конструкции опорных частей

Опорные части из полиуретана

Выполняет расчет опор для моста с гарантией долговечности и надёжности. Разрабатывает проектную документацию на опоры КЖ точно в срок. Наиболее трудоемкий и ответственный процесс в строительстве мостов — возведение его опор.

Назначение сферических опорных частей моста

Effective date : Изобретение относится к области реконструкции существующих мостов с железобетонным пролетным строением неразрезной конструкции. Технический результат - повышение эффективности работ по замене опорных частей неразрезного пролетного строения моста за счет обеспечения точности установки его в проектное положение и повышение надежности за счет снижения возникающих при замене опорных частей напряжений в пролетном строении. Способ замены опорных частей неразрезного пролетного строения моста, осуществляемый поочередно на каждой опоре одного пролетного строения, включающий сооружение устройства для временного опирания пролетного строения в виде железобетонной тумбы с разделительной полимерной пленкой для предотвращения схватывания бетона тумбы с бетоном опоры и размещенным на тумбе устройством скольжения в виде полированного металлического листа с уложенным на нем антифрикционным материалом. На поверхности опоры в местах установки домкратов и временных устройств опирания удаляют до защитного слоя арматуры бетон имеющейся конструкции.

Ученые Пермского Политеха разработали модель для прогнозирования срока службы опорных частей
Опора моста в мостовой конструкции
РОЧ — резиновые опорные части мостов
Некоторые особенности современных опорных частей
RU2325476C2 - Способ замены опорных частей моста - Google Patents
Особенности конструкции подвижных опорных частей
Опорные части РОЧ и РОЧ Н в дорожном строительстве: важность и особенности применения
Подвижные опорные части трубопроводов

По всем своим параметрам эти конструкции не хуже зарубежных аналогов, но в 1. Изготовление и поставку перечисленных выше конструкций опорных частей и деформационных швов обеспечивает фирма «СК Стройкомплекс-5», имеющая многолетний опыт и привлекающая для выполнения наиболее ответственных операций квалифицированных специалистов из предприятий ВПК Санкт-Петербурга. К числу новых разработок фирмы можно отнести многофункциональные плоские домкраты домкраты Фрейссине грузоподъемностью и т, позволяющие весьма эффективно выполнять работы по замене вышедших из строя резиновых опорных частей.

  • Опорные части — «сердце» мостового сооружения.
  • К балочным пролетным элементам автодорожных мостов и путепроводов предъявляются повышенные требования, что вынуждает автомобильную промышленность искать новые варианты, технологии и материалы для их производства.
  • Всесоюзное научно-техническое общество железнодорожников и транспортных строителей. В мостостроении наиболее трудоемкими и ответственными являются работы по возведению опор.
  • Подвижные опорные части мостов , должны обеспечивать свободное движение пролетной секции в нескольких плоскостях. То, насколько свободными или ограниченными будут движения опорной части, зависит в первую очередь от ее конструкции.
  • Группа компаний «Стройкомплекс-5», отмечающая в году свой летний юбилей, с года занимается разработкой и изготовлением опорных частей различных типов. За этот период изготовлено более опорных частей на нагрузки от 10 до т.
  • Современные резиновые опорные части для мостов — это важные конструкционные элементы мостовых сооружений. Они служат для передачи нагрузки от пролетов моста на опоры.
  • В пособии приводятся проектные решения современных конструкций опорных частей автодорожных мостов. Рассматриваются классификация опорных частей и требования, предъявляемые к ним.
  • В современном дорожном строительстве надежность и долговечность мостовых сооружений зависят от множества факторов, среди которых особое место занимают опорные части. Эти конструкции обеспечивают эффективную передачу нагрузок от пролетных строений на опоры, компенсируют температурные деформации и вибрации, а также защищают несущие элементы от разрушения.
  • Наши технологические решения были успешно апробированы на множестве объектов в России и мире, включая самые сложные отечественные мостовые сооружения последних лет Западный Скоростной Диаметр, путепровод в створе проспекта Александровской Фермы, Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, мосты Русский, Седанка-Дефриз и Золотой во Владивостоке и другие. Подать заявку.
Каталог продукции: Деформационные швы, Опорные части, Анти-сейсмические устройства
Ученые Пермского Политеха разработали модель для прогнозирования срока службы опорных частей
РОЧ — резиновые опорные части мостов (лроч, нроч) от ГК
Центр разработки УОСНТ - kidsmamadv.ruов
RUC2 - Способ замены опорных частей моста - Google Patents
Методические рекомендации «Методические рекомендации по проектированию опор мостов»
Преимущества опорных частей для автомобильной промышленности

Похожие статьи